Сергеева Татьяна Борисовна – директор учреждения.
Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Учреждения и в соответствии с заключенным трудовым договором.
Директор учреждения действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации, Ивановской области и Уставом Учреждения к его компетенции.
Директор несёт полную ответственность за состояние и деятельность учреждения.
Директор подотчётен в своей деятельности Департаменту социальной защиты населения по Ивановской области, а по имущественным вопросам – также Департаменту управления имуществом Ивановской области.
В должностные обязанности директора Учреждения входит:
Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения. Обеспечение соблюдения Учреждением уставных целей.
Организует и контролирует работу Учреждения, обеспечивает эффективное взаимодействие его структурных подразделений.
Издаёт в пределах своей компетенции локальные правовые акты (распоряжения и приказы) Учреждения.
Заключает договоры с организациями различных форм собственности, гражданами.
Обеспечивает разработку и утверждает штатное расписание Учреждения.
Осуществляет подбор, приём на работу и увольнение работников Учреждения.
Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, правила поведения обслуживаемых и посетителей Учреждения, контролирует их выполнение.
Утверждает положение об оплате труда и о материальном стимулировании работников Учреждения.
Обеспечивает выполнение государственного задания в полном объёме.
Выполняет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.
Тышкевич Ирина Геннадьевна – заместитель директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Основной функцией трудовой деятельности заместителя директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является – координация деятельности структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих организаций.
Заместитель директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подчиняется непосредственно директору Учреждения.
На заместителя директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов возлагается:
Ведение личного приёма получателей социальных услуг, консультирование по вопросам получения социальных услуг.
Подготовка и предоставление отчётности о деятельности Учреждения в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
Контроль за выполнением государственного задания «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому», поручений вышестоящих организаций.
Организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг.
Своевременное осуществление корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе контроля качества предоставления услуг.
Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг.
Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.
Батаев Николай Николаевич – заместитель директора по экономическим вопросам.
Заместитель директора по экономическим вопросам относиться к категории руководителей и непосредственно подчиняется директору Учреждения. Заместитель директора является руководителем Контрактной службы Учреждения.
На заместителя директора по экономическим вопросам возлагаются следующие должностные обязанности:
Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности Учреждения.
Определение экономической эффективности организации труда и процесса оказания социальных услуг.
Организация расчётов себестоимости услуг, оказываемых Учреждением.
Осуществление учёта экономических показателей результатов деятельности Учреждения и его структурных подразделений.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за счёт всех источников финансирования Учреждения.
Осуществление проверки экономической документации и качество её ведения.
Руководство разработкой планов закупок Учреждения, а также изменений в них.
Контроль над размещением в единой информационной системе планов закупок Учреждения и внесение в них изменений.
Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.
Заместитель директора по хозяйственным вопросам.
Основной задачей заместителя директора по хозяйственным вопросам является осуществление хозяйственной деятельности Учреждения и его материально-техническое обеспечение.
На заместителя директора по хозяйственным вопросам возлагается:
Проведение с сотрудниками инструктажа по соблюдению пожарной безопасности, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Контроль соблюдения правил пожарной безопасности, норм охраны труда и техники безопасности.
Общее руководство и контроль работы, связанной с исполнением автотранспортных средств Учреждения.
Ведение документации, связанной с использованием автотранспортных средств Учреждения, в соответствии с утверждённым порядком.
Контроль прохождения водителями автотранспортных средств Учреждения ежедневного медицинского осмотра с соответствующим оформлением.
Осуществление контроля над проведением ремонтно-строительных работ в Учреждении.
Организация работы по вопросам энергосберегающих мероприятий в Учреждении.
Работа по вопросам мероприятий Гражданской Обороны Учреждения в мирное и военное время.
Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.
Чистякова Анна Владимировна - заместитель директора по вопросам социального обслуживания лиц БОМЖ.
Основной функцией трудовой деятельности заместителя директора по вопросам социального обслуживания лиц БОМЖ является – координация деятельности структурных подразделений Учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих организаций.
На заместителя директора по вопросам социального обслуживания лиц БОМЖ возлагается:
Ведение личного приёма клиентов, консультирование по вопросам получения социальных услуг.
Организация подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания в установленном порядке.
Подготовка и представление отчётности о деятельности Учреждения в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
Контроль за выполнением государственного задания, поручений вышестоящих организаций.
Организация мониторинга удовлетворённости граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг.
Принятие решений по оснащению отделений по социальному обслуживанию лиц БОМЖ оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг.
Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.
Крыкова Ирина Валерьяновна – главный бухгалтер.
Главный бухгалтер Учреждения относится к категории руководителей и подчиняется непосредственно директору Учреждения.
На главного бухгалтера возлагается:
контроль ведения бухучета;
контроль ведения налогового учета;
составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
составление налоговой отчетности;
руководство сотрудниками бухгалтерии, а также координация финансовой деятельности учреждения.