Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому
Получатели социальных услуг должны соблюдать внутренний распорядок:
- находиться дома в дни планового посещения социальным работником. В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщить об этом социальному работнику или заведующему отделением;
- сообщать об отказе от заказанных ранее дополнительных платных услугах (транспортных, бытовых). В противном случае клиенты обязаны оплачивать их стоимость в соответствии с утвержденным тарифом.
- уважительно относиться к лицам, осуществляющим социальное обслуживание, не допускать грубости, оскорблений в адрес социальных работников, корректно высказывать претензии к обслуживанию;
- соблюдать чистоту и порядок в помещении;
- соблюдать правила содержания домашних животных.
Не вправе:
- отказываться от ранее заказанных продуктов;
- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц - родственников, соседей и т.д.;
- требовать от социальных работников предоставления услуг, не входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг;
- требовать предоставления социальных услуг (приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;
- требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство;
- требовать от социальных работников покупки продуктов питания, хозяйственно-бытовых товаров, медикаментов в магазинах и аптеках, расположенных в микрорайонах, удаленных от места жительства обслуживаемых.
Категорически запрещается:
- требовать обслуживания, находясь в состоянии алкогольного опьянения;
- допускать нецензурную брань и сексуальное домогательство по отношению к сотрудникам учреждения;
- подвергать риску морально-психологическое и физическое здоровье сотрудников учреждения, а именно – во время предоставления клиенту социальных услуг на дому недопустимо присутствие третьих лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, а также агрессивных животных и прочих факторов, опасных для здоровья и жизни человека (в противном случае социальный работник имеет право отказаться от предоставления клиенту услуг и покинуть помещение).
ВНИМАНИЕ!
Неоднократное нарушение правил внутреннего распорядка в процессе предоставления социальных услуг является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса об отказе в предоставлении социального обслуживания.