Поддержка. Помощь. Понимание.

Руководство учреждения


Епринцев Игорь Иванович – директор учреждения.

Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Учреждения и в соответствии с заключенным трудовым договором.

Директор учреждения действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации, Ивановской области и Уставом Учреждения к его компетенции.

Директор несёт полную ответственность за состояние и деятельность учреждения.

Директор подотчётен в своей деятельности Департаменту социальной защиты населения по Ивановской области, а по имущественным вопросам – также Департаменту управления имуществом Ивановской области.

В должностные обязанности директора Учреждения входит:

  • Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения. Обеспечение соблюдения Учреждением уставных целей.

  • Организует и контролирует работу Учреждения, обеспечивает эффективное взаимодействие его структурных подразделений.

  • Издаёт в пределах своей компетенции локальные правовые акты (распоряжения и приказы) Учреждения.

  • Заключает договоры с организациями различных форм собственности, гражданами.

  • Обеспечивает разработку и утверждает штатное расписание Учреждения.

  • Осуществляет подбор, приём на работу и увольнение работников Учреждения.

  • Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, правила поведения обслуживаемых и посетителей Учреждения, контролирует их выполнение.

  • Утверждает положение об оплате труда и о материальном стимулировании работников Учреждения.

  • Обеспечивает выполнение государственного задания в полном объёме.

  • Выполняет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.

 

Тышкевич Ирина Геннадьевна – заместитель директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Основной функцией трудовой деятельности заместителя директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является – координация деятельности структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих организаций.

Заместитель директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подчиняется непосредственно директору Учреждения.

На заместителя директора по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов возлагается:

  • Ведение личного приёма получателей социальных услуг, консультирование по вопросам получения социальных услуг.

  • Подготовка и предоставление отчётности о деятельности Учреждения в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.

  • Контроль за выполнением государственного задания «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому», поручений вышестоящих организаций.

  • Организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг.

  • Своевременное осуществление корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе контроля качества предоставления услуг.

  • Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг.

  • Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.

 

Батаев Николай Николаевич – заместитель директора по экономическим вопросам.

Заместитель директора по экономическим вопросам относиться к категории руководителей и непосредственно подчиняется директору Учреждения. Заместитель директора является руководителем Контрактной службы Учреждения.

На заместителя директора по экономическим вопросам возлагаются следующие должностные обязанности:

  • Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности Учреждения.

  • Определение экономической эффективности организации труда и процесса оказания социальных услуг.

  •  Организация расчётов себестоимости услуг, оказываемых Учреждением.

  • Осуществление учёта экономических показателей результатов деятельности Учреждения и его структурных подразделений.

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за счёт всех источников финансирования Учреждения.

  • Осуществление проверки экономической документации и качество её ведения.

  • Руководство разработкой планов закупок Учреждения, а также изменений в них.

  • Контроль над размещением в единой информационной системе планов закупок Учреждения и внесение в них изменений.

  • Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.

 

Никита Викторович Щаницын – заместитель директора по хозяйственным вопросам.

Основной задачей заместителя директора по хозяйственным вопросам является осуществление хозяйственной деятельности Учреждения и его материально-техническое обеспечение.

На заместителя директора по хозяйственным вопросам возлагается:

  • Проведение с сотрудниками инструктажа по соблюдению пожарной безопасности, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

  • Контроль соблюдения правил пожарной безопасности, норм охраны труда и техники безопасности.

  • Общее руководство и контроль работы, связанной с исполнением автотранспортных средств Учреждения.

  • Ведение документации, связанной с использованием автотранспортных средств Учреждения, в соответствии с утверждённым порядком.

  •  Контроль прохождения водителями автотранспортных средств Учреждения ежедневного медицинского осмотра с соответствующим оформлением.

  • Осуществление контроля над проведением ремонтно-строительных работ в Учреждении.

  • Организация работы по вопросам энергосберегающих мероприятий в Учреждении.

  • Работа по вопросам мероприятий Гражданской Обороны Учреждения в мирное и военное время.

  • Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.

 

Савостенко Софья Петровна – заместитель директора по вопросам социального обслуживания лиц БОМЖ.

Основной функцией трудовой деятельности заместителя директора по вопросам социального обслуживания лиц БОМЖ является – координация деятельности структурных подразделений Учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих организаций.

На заместителя директора по вопросам социального обслуживания лиц БОМЖ возлагается:

  • Ведение личного приёма клиентов, консультирование по вопросам получения социальных услуг.

  • Организация подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания в установленном порядке.

  • Подготовка и представление отчётности о деятельности Учреждения в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.

  • Контроль за выполнением государственного задания, поручений вышестоящих организаций.

  •  Организация мониторинга удовлетворённости граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг.

  • Принятие решений по оснащению отделений по социальному обслуживанию лиц БОМЖ оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг.

  • Выполняет иные обязанности, установленные должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Работодателя.

 

Крыкова Ирина Валерьяновна – главный бухгалтер.

Главный бухгалтер Учреждения относится к категории руководителей и подчиняется непосредственно директору Учреждения.

На главного бухгалтера возлагается:

  • контроль ведения бухучета;

  • контроль ведения налогового учета;

  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • составление налоговой отчетности;

  • руководство сотрудниками бухгалтерии, а также координация финансовой деятельности учреждения.



Создание сайтов Smart-Product.ru